Освоение профессиональной программы подтверждается официальным документом об образовании.
Слушатели проходят комплексную программу обучения с выполнением итоговой аттестационной работы.
* для ИП и юр.лиц при выходе на Яндекс Маркет ** для ИП и юр.лиц при выходе на Яндекс Маркет бесплатное сопровождение в течение месяца на Wildberries и Ozon
Курс создан действующими менеджерами по работе на маркетплейсах, которые имеют опыт создания и продвижения магазинов на Вайлдберриз, Озон и Яндекс.Маркет с нуля. Специалисты регулярно повышают квалификацию, отслеживают нововведения в работах на маркетплейсах и изменения в системах ранживарования карточек товаров и поставщиков. Вся информация на курсе основана на ежедневной практике работы с маркетплейсами.
Какой маркетплейс выбрать на старте?
Аудитория всех маркетплейсов растет так же, как и количество продавцов. Поэтому чем раньше вы зайдете и разберетесь, как вести бизнес на маркетплейсах, тем больше будете зарабатывать. Именно поэтому необходимо выходить на все маркеплейсы сразу и иметь доступ ко всей аудитории покупателей.
Сколько нужно вложить в открытие магазина на маркетплейсе?
Вложения, в первую очередь, зависят от ваших возможностей. Конечно, чем больше бюджет на закупку, тем больше будет оборот магазина. Но на него и ваш доход – чистую прибыль, влияют и другие важные факторы, такие как наценка, расходы на рекламу и продвижение. Даже с небольшим бюджетом от 10000 рублей можно запустить магазин, начав с недорогого товара и вкладывая уже полученный доход в новый. При выходе на несколько маркетплейсов, вам не нужно создавать тексты и фотографии для каждого отдельно. Так, подготовка фотографий и описаний, а также расходы на термопринтер делятся на все маркетплейсы, что экономит время и средства.
Сколько я смогу заработать на маркетплейсе?
Все зависит от вас и ваших действий. Важный показатель — это оборачиваемость. Пример 1: вы закупаете товар, создаете контент (1 месяц), собираете и отгружаете его (2 недели). Но вы не настраиваете рекламу, не контролируете рейтинг и отзывы и ждете первые продажи. При таком подходе оборачиваемость может составлять 3-4 месяцев, а маржинальность около 50%.
Получаем: 50% делим на 4 месяца. Итог: 12,5% в месяц от вложенных денег. Пример 2: после оплаты товара завели карточки, спланировали отгрузку, получили товар (1 неделя). Отгрузили, настроили рекламу и продвижение (1 неделя) и получили первые продажи в течение 2 месяцев с маржинальностью 50%.
Получаем: 50% делим на 2 месяца. Итог: 25% в месяц от вложенных денежных средств.
Как мне подобрать перспективный товар?
Для маркетплейсов активно развивается рынок онлайн аналитики. С помощью уже действующих сервисов можно получить реальные сведения по спросу и предложению на маркетплейсах, подобрать товары, которые находятся в дефиците, таким образом, выходить с популярным товаром и не допускать перенасыщения рынка. Грамотная аналитика является одним из ваших ресурсов при работе в условиях конкуренции.
В ходе обучения вы научитесь работать с аналитическими сервисами и обрабатывать данные для подбора перспективных товаров и расширения вашего ассортимента.